ДОВЕРИЕ МОЛОДЕЖИ К РЕГИОНАЛЬНЫМ НОВОСТНЫМ САЙТАМ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аннотация
Доверие к новостным сайтам представлено через призму концепции
социального капитала. Новостные сайты рассмотрены как новые медиа в
контексте становления информационного общества. На материалах
эмпирико-социологического исследования выявлено место онлайн-СМИ в
структуре источников новостной информации молодежи, их преимущества и
недостатки. Определено место доверия в системе факторов, влияющих на
выбор региональных новостных сайтов молодежной аудиторией.
социального капитала. Новостные сайты рассмотрены как новые медиа в
контексте становления информационного общества. На материалах
эмпирико-социологического исследования выявлено место онлайн-СМИ в
структуре источников новостной информации молодежи, их преимущества и
недостатки. Определено место доверия в системе факторов, влияющих на
выбор региональных новостных сайтов молодежной аудиторией.