Внедрение игровых технологий в практику подготовки абитуриентов для формирования надпрофессиональных навыков
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия такие как: образ будущего (К.А. Абульханова-Славская, М.Р. Гинзбург, Е.И. Головаха, А.А. Кроник); жизненные стратегии (Афанасьева М.А); ключевые компетенции XXI века (Дж.Соланд, Л. Гамильтон, Б.Стехер); надпрофессиональные навыки (Федеральные государственные образовательные стандарты в условиях отсутствия утвержденных примерных основных образовательных программ, Атлас новых профессий); игровые технологии (Т.Ю. Аветова, Б.Ц. Бадмаев, С.С. Кашлев, М.В. Кларин, Е.Л. Руднева, С.Т. Занько, А. Левенчука).
В практической части дана общая характеристика Уральского института управления - филиала Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы, проведен анализ и исследование практики использования игровых технологий в работе отдела по работе с абитуриентами и образовательного маркетинга Уральского института управления - филиала РАНХиГС, проведено исследование уровня удовлетворенности студентов Уральского института управления - филиала РАНХиГС своим профессиональным выбором, исследование сформированности надпрофессиональных навыков у абитуриентов Уральского института управления - филиала РАНХиГС, представлен проект «Организация и проведение деловой игры «Путь в Золотой город» и его реализация.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами
В теоретической части представлены основные понятия такие как: образ будущего (К.А. Абульханова-Славская, М.Р. Гинзбург, Е.И. Головаха, А.А. Кроник); жизненные стратегии (Афанасьева М.А); ключевые компетенции XXI века (Дж.Соланд, Л. Гамильтон, Б.Стехер); надпрофессиональные навыки (Федеральные государственные образовательные стандарты в условиях отсутствия утвержденных примерных основных образовательных программ, Атлас новых профессий); игровые технологии (Т.Ю. Аветова, Б.Ц. Бадмаев, С.С. Кашлев, М.В. Кларин, Е.Л. Руднева, С.Т. Занько, А. Левенчука).
В практической части дана общая характеристика Уральского института управления - филиала Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы, проведен анализ и исследование практики использования игровых технологий в работе отдела по работе с абитуриентами и образовательного маркетинга Уральского института управления - филиала РАНХиГС, проведено исследование уровня удовлетворенности студентов Уральского института управления - филиала РАНХиГС своим профессиональным выбором, исследование сформированности надпрофессиональных навыков у абитуриентов Уральского института управления - филиала РАНХиГС, представлен проект «Организация и проведение деловой игры «Путь в Золотой город» и его реализация.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами