Формирование способностей к инновационному мышлению у старшеклассников
Аннотация
Дипломная работа состоит из введения, 3 частей, заключения, библиографического списка, четырех приложений
В теоретической части представлены основные понятия, рассмотрены коммуникативные и когнитивные особенности молодежи
В практической части описывается анализ ситуации развития социальных инноваций на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, представлено экспертное мнение, проанализирована заинтересованность старшеклассников, был разработан и реализован комплекс мероприятий по формированию способностей к инновационному мышлению у старшеклассников.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами
В теоретической части представлены основные понятия, рассмотрены коммуникативные и когнитивные особенности молодежи
В практической части описывается анализ ситуации развития социальных инноваций на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, представлено экспертное мнение, проанализирована заинтересованность старшеклассников, был разработан и реализован комплекс мероприятий по формированию способностей к инновационному мышлению у старшеклассников.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами