Социальные медиа как инструмент направления деятельности СО НКО
Аннотация
В работе было проведено эмпирическое исследование социальных медиа методом контент анализа (количественный-качественный) на базе БФ «Я особенный» Целью данного исследования – стало определить, какие формы социальных медиа наиболее результативны в деятельности некоммерческих организациях как исполнителей социальных услуг. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части представленная двумя главами, заключения, списком использованной литературы, и приложения.
Во введение представлена актуальность анализируемой темы выпускной квалификационной работы, показаны, цели, задачи, объект, предмет и информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические аспекты исследования роли социальных медиа в сфере социальных услуг» были рассмотрены понятия и функции масс медиа для развития современной сферы социальных услуг, а также возможности социальных медиа для взаимодействия СОНКО с получателями социальных услуг.
Во второй главе «Продвижение деятельности СОНКО как исполнителей социальных услуг с помощью социальных сетей» были рассмотрены использование социальных сетей в деятельности НКО. Также проводилось исследование БФ «Я особенный» как отдельную конкретную СОНКО организацию для того чтобы понять, как организация применяет социальные медиа в рамках своей работы, и насколько она эффективна. Реализация проекта проводилась февраль – апрель 2020 г-данные были дополнены новой информацией за май 2020 г.
Ключевые слова: социальные медиа, масс-медиа, социальные сети, социальные услуги, социально ориентированные некоммерческие организации, видеохостинги, мессенджеры, интернет-маркетинг, онлайн-системы Web 2.0, медиа пространство, принцип партиципарности, медиа активизм, мониторинг, реферальный маркетинг, контент, посадочная
страница, фандрайзинг, виртуальная активность.
Во введение представлена актуальность анализируемой темы выпускной квалификационной работы, показаны, цели, задачи, объект, предмет и информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические аспекты исследования роли социальных медиа в сфере социальных услуг» были рассмотрены понятия и функции масс медиа для развития современной сферы социальных услуг, а также возможности социальных медиа для взаимодействия СОНКО с получателями социальных услуг.
Во второй главе «Продвижение деятельности СОНКО как исполнителей социальных услуг с помощью социальных сетей» были рассмотрены использование социальных сетей в деятельности НКО. Также проводилось исследование БФ «Я особенный» как отдельную конкретную СОНКО организацию для того чтобы понять, как организация применяет социальные медиа в рамках своей работы, и насколько она эффективна. Реализация проекта проводилась февраль – апрель 2020 г-данные были дополнены новой информацией за май 2020 г.
Ключевые слова: социальные медиа, масс-медиа, социальные сети, социальные услуги, социально ориентированные некоммерческие организации, видеохостинги, мессенджеры, интернет-маркетинг, онлайн-системы Web 2.0, медиа пространство, принцип партиципарности, медиа активизм, мониторинг, реферальный маркетинг, контент, посадочная
страница, фандрайзинг, виртуальная активность.