Социальные медиа как инструмент направления деятельности СО НКО

Шаймердинов Сергей Амержянович

Аннотация


В работе было проведено эмпирическое исследование социальных медиа методом контент анализа (количественный-качественный) на базе БФ «Я особенный» Целью данного исследования – стало определить, какие формы социальных медиа наиболее результативны в деятельности некоммерческих организациях как исполнителей социальных услуг. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части представленная двумя главами, заключения, списком использованной литературы, и приложения.
Во введение представлена актуальность анализируемой темы выпускной квалификационной работы, показаны, цели, задачи, объект, предмет и информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические аспекты исследования роли социальных медиа в сфере социальных услуг» были рассмотрены понятия и функции масс медиа для развития современной сферы социальных услуг, а также возможности социальных медиа для взаимодействия СОНКО с получателями социальных услуг.
Во второй главе «Продвижение деятельности СОНКО как исполнителей социальных услуг с помощью социальных сетей» были рассмотрены использование социальных сетей в деятельности НКО. Также проводилось исследование БФ «Я особенный» как отдельную конкретную СОНКО организацию для того чтобы понять, как организация применяет социальные медиа в рамках своей работы, и насколько она эффективна. Реализация проекта проводилась февраль – апрель 2020 г-данные были дополнены новой информацией за май 2020 г.

Ключевые слова: социальные медиа, масс-медиа, социальные сети, социальные услуги, социально ориентированные некоммерческие организации, видеохостинги, мессенджеры, интернет-маркетинг, онлайн-системы Web 2.0, медиа пространство, принцип партиципарности, медиа активизм, мониторинг, реферальный маркетинг, контент, посадочная
страница, фандрайзинг, виртуальная активность.