Реформирование системы жизнеустройства детей-сирот в России
Аннотация
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Уральский гуманитарный институт
Кафедра социальной работы
Аннотация
Выпускной квалификационной работы по теме:
«Реформирование системы жизнеустройства детей-сирот в России»
Масштабность распространения явления сиротства, достаточно большое количество детей, находящихся в интернатных учреждениях и реформационные процессы, происходящие в системе жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объектом работы является система жизнеустройства детей-сирот. Предметом исследования выступает процесс реформирования системы жизнеустройства детей, лишенных родительской опеки. Цель работы состоит в выявлении особенностей и проблем, возникающих в процессе реформирования системы жизнеустройства детей-сирот в России.
Работа содержит 115 стр. основного текста, 7 таблиц, 77 использованных источников и 3 приложения. Структура работы: введение, две главы, разбитые на параграфы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава посвящена изучению становления системы жизнеустройства детей-сирот в России с древних времен и до этапа современности. Во второй главе представлены результаты исследования опыта реформирования системы жизнеустройства детей-сирот, проведенного методом экспертного интервью в г. Екатеринбурге.
Приложения содержат программу исследования, разработанный гайд вопросов и транскрипты проведенных интервью.
«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Уральский гуманитарный институт
Кафедра социальной работы
Аннотация
Выпускной квалификационной работы по теме:
«Реформирование системы жизнеустройства детей-сирот в России»
Масштабность распространения явления сиротства, достаточно большое количество детей, находящихся в интернатных учреждениях и реформационные процессы, происходящие в системе жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объектом работы является система жизнеустройства детей-сирот. Предметом исследования выступает процесс реформирования системы жизнеустройства детей, лишенных родительской опеки. Цель работы состоит в выявлении особенностей и проблем, возникающих в процессе реформирования системы жизнеустройства детей-сирот в России.
Работа содержит 115 стр. основного текста, 7 таблиц, 77 использованных источников и 3 приложения. Структура работы: введение, две главы, разбитые на параграфы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава посвящена изучению становления системы жизнеустройства детей-сирот в России с древних времен и до этапа современности. Во второй главе представлены результаты исследования опыта реформирования системы жизнеустройства детей-сирот, проведенного методом экспертного интервью в г. Екатеринбурге.
Приложения содержат программу исследования, разработанный гайд вопросов и транскрипты проведенных интервью.