Организационная культура как фактор доступности и качества медицинских услуг
Аннотация
Название дипломной работы: Инклюзивное образование в университете: опыт Уральского Федерального Университета.
Предметная область: работа с людьми с ОВЗ, инклюзивное образование, интеграция людей с ОВЗ.
Ключевые слова: люди с ОВЗ, инклюзивное образование, интеграция, УрФУ, инклюзивная инфраструктура, университетская среда.
Цели и задачи работы: на примере работы Уральского Федерального университета выявить основные проблемы внедрения элементов инклюзивного образования в современном российском обществе и исследовать пути их возможного разрешения; исследовать основные препятствия, с которыми сталкивается человек с ОВЗ, а также обозначить его как объект социальной работы; дать концептуальное определение «инклюзии» и разграничить его с понятием «интеграции» людей с ОВЗ в общество; на основе практического исследования выявить проблемы и особенности политики УрФУ в отношении людей с ОВЗ, а также изучить модель их взаимодействия; на основе данного определения «инклюзии» и практического исследования оценить, является ли среда в УрФУ инклюзивной, а также выявить возможные пути её улучшения по качественным и количественным характеристикам.
Данная работа состоит из двух глав. В первой главе люди с ОВЗ определены как объект социальной работы, рассмотрены концепции инклюзивного образования с разных позиций, раскрыто понятие «инклюзивной образовательной среды» и показаны различия между «инклюзией» и «интеграцией».
Во второй главе исследованы особенности внедрения элементов системы инклюзивного образования в УрФУ, определены основные проблемы её реализации, а также пути возможного развития данного процесса. проведения интеграционных мероприятий для пожилых людей в
Екатеринбурге, определены основные проблемы их проведения и организации, а также пути возможного их развития.
Работа изложена на 76 страницах.
Предметная область: работа с людьми с ОВЗ, инклюзивное образование, интеграция людей с ОВЗ.
Ключевые слова: люди с ОВЗ, инклюзивное образование, интеграция, УрФУ, инклюзивная инфраструктура, университетская среда.
Цели и задачи работы: на примере работы Уральского Федерального университета выявить основные проблемы внедрения элементов инклюзивного образования в современном российском обществе и исследовать пути их возможного разрешения; исследовать основные препятствия, с которыми сталкивается человек с ОВЗ, а также обозначить его как объект социальной работы; дать концептуальное определение «инклюзии» и разграничить его с понятием «интеграции» людей с ОВЗ в общество; на основе практического исследования выявить проблемы и особенности политики УрФУ в отношении людей с ОВЗ, а также изучить модель их взаимодействия; на основе данного определения «инклюзии» и практического исследования оценить, является ли среда в УрФУ инклюзивной, а также выявить возможные пути её улучшения по качественным и количественным характеристикам.
Данная работа состоит из двух глав. В первой главе люди с ОВЗ определены как объект социальной работы, рассмотрены концепции инклюзивного образования с разных позиций, раскрыто понятие «инклюзивной образовательной среды» и показаны различия между «инклюзией» и «интеграцией».
Во второй главе исследованы особенности внедрения элементов системы инклюзивного образования в УрФУ, определены основные проблемы её реализации, а также пути возможного развития данного процесса. проведения интеграционных мероприятий для пожилых людей в
Екатеринбурге, определены основные проблемы их проведения и организации, а также пути возможного их развития.
Работа изложена на 76 страницах.