Внеучебная деятельность как способ творческой самореализации студента
Аннотация
В работе рассматривается запрос студенческой молодежи на самореализации, в частности, творческую. Эмпирическую базу работы составляют данные исследования, проведенного в декабре 2022 года на тему возможностей творческой самореализации студентов, включенных во внеучебную деятельность. Изучение творческой самореализации студентов позволяет понять насколько важным в настоящее время для них является этот процесс, что они от него ожидают и какими способами пытаются достигнуть поставленных целей. Внеучебная деятельность является одним из способов творческой самореализации студентов.
Для полноценного понимания творческой самореализации были проанализированы ее определения, место в структуре общей самореализации. Внеучебная деятельность рассматривалась с позиции ее функций, структуры, а также особенностей существования в разных странах. Для актуализации темы приводились данные лонгитюдных исследований ценностей молодежи, исследования на тему особенностей современного поколения студенческой молодежи.
Ключевые слова: внеучебная деятельность, самореализация, творческая самореализация, студенческая молодежь
Для полноценного понимания творческой самореализации были проанализированы ее определения, место в структуре общей самореализации. Внеучебная деятельность рассматривалась с позиции ее функций, структуры, а также особенностей существования в разных странах. Для актуализации темы приводились данные лонгитюдных исследований ценностей молодежи, исследования на тему особенностей современного поколения студенческой молодежи.
Ключевые слова: внеучебная деятельность, самореализация, творческая самореализация, студенческая молодежь