Смешанное обучение в вузе: социологический анализ
Аннотация
В данной работе автор подробно рассматривает теоретические подходы к изучению таких понятий как образование в целом и высшее образование. Также проводит анализ подходов к определению «смешанного обучения», рассматривает типологии моделей смешанного обучения, преимущества и недостатки, принципы и особенности организации учебного процесса при смешанном обучении.
В работе описаны результаты социологического исследования оценки студентами и преподавателями смешанного формата обучения в системе высшего образования. Полученные результаты исследования возможно применять для внедрения в деятельность высших учебных заведений с целью повышения эффективности образовательного процесса с использованием смешанного обучения.
Ключевые слова: смешанное обучение, высшее образование, онлайн-обучение, цифровизация образования
В работе описаны результаты социологического исследования оценки студентами и преподавателями смешанного формата обучения в системе высшего образования. Полученные результаты исследования возможно применять для внедрения в деятельность высших учебных заведений с целью повышения эффективности образовательного процесса с использованием смешанного обучения.
Ключевые слова: смешанное обучение, высшее образование, онлайн-обучение, цифровизация образования