Бренд как объект социологического исследования (на примере ресторана «Friends modern diner» г. Екатеринбург)

Ведерников Никита Алексеевич

Аннотация


Тема «Бренд как объект социологического исследования (на примере ресторана «Friends modern diner» г. Екатеринбург)».
Объект исследования — бренд ресторана «Friends», г. Екатеринбург.
Предмет исследования — символическое содержание бренда ресторана «Friends» (г. Екатеринбург) как совокупность мотивирующих потребителей факторов.
Цель работы — выявить мотивирующие факторы символического содержания бренда ресторана «Friends» г. Екатеринбург.
Задачи:
- на основе обобщения существующих подходов выявить социологическую трактовку понятия бренд
- выявить основные этапы создания, характеристики, структуру, механизмы функционирования бренда.
- определить понятие целевой аудитории.
- изучить социально-демографический портрет целевой аудитории ресторана «Friends» г. Екатеринбург.
- исследовать механизмы символического содержания бренда по дифференциации и идентификации потребителями.
ВКР выполнена на 58 страницах, а также 46 страниц приложения. При написании работы использовалось 159 источников.
В Первой главе раскрыты теоретико-методологические основы анализа бренда и определение его символического содержания как социокультурного феномена. Рассмотрены методологические подходы к изучению явления.
Во второй главе анализ формирования и реализация бренда ресторана «Friends» (г. Екатеринбург) и определение мотивирующих факторов символического содержания бренда на основе дифференциации и идентификации потребителей.
В заключении обобщены результаты исследования, изложены его основные выводы.
В приложениях приведены инструменты исследований, материалы, характеризующие процесс и результаты опытно-экспериментальной работы.
Практическая ценность работы заключается в способности применения в эффективной реализации брендинга ресторана «Friends modern diner» г. Екатеринбург. Также в инновационном подходе к пониманию бренда как социологического феномена и теоретической основы для дальнейшего изучения бренда.