Бренд как объект социологического исследования (на примере ресторана «Friends modern diner» г. Екатеринбург)
Аннотация
Тема «Бренд как объект социологического исследования (на примере ресторана «Friends modern diner» г. Екатеринбург)».
Объект исследования — бренд ресторана «Friends», г. Екатеринбург.
Предмет исследования — символическое содержание бренда ресторана «Friends» (г. Екатеринбург) как совокупность мотивирующих потребителей факторов.
Цель работы — выявить мотивирующие факторы символического содержания бренда ресторана «Friends» г. Екатеринбург.
Задачи:
- на основе обобщения существующих подходов выявить социологическую трактовку понятия бренд
- выявить основные этапы создания, характеристики, структуру, механизмы функционирования бренда.
- определить понятие целевой аудитории.
- изучить социально-демографический портрет целевой аудитории ресторана «Friends» г. Екатеринбург.
- исследовать механизмы символического содержания бренда по дифференциации и идентификации потребителями.
ВКР выполнена на 58 страницах, а также 46 страниц приложения. При написании работы использовалось 159 источников.
В Первой главе раскрыты теоретико-методологические основы анализа бренда и определение его символического содержания как социокультурного феномена. Рассмотрены методологические подходы к изучению явления.
Во второй главе анализ формирования и реализация бренда ресторана «Friends» (г. Екатеринбург) и определение мотивирующих факторов символического содержания бренда на основе дифференциации и идентификации потребителей.
В заключении обобщены результаты исследования, изложены его основные выводы.
В приложениях приведены инструменты исследований, материалы, характеризующие процесс и результаты опытно-экспериментальной работы.
Практическая ценность работы заключается в способности применения в эффективной реализации брендинга ресторана «Friends modern diner» г. Екатеринбург. Также в инновационном подходе к пониманию бренда как социологического феномена и теоретической основы для дальнейшего изучения бренда.
Объект исследования — бренд ресторана «Friends», г. Екатеринбург.
Предмет исследования — символическое содержание бренда ресторана «Friends» (г. Екатеринбург) как совокупность мотивирующих потребителей факторов.
Цель работы — выявить мотивирующие факторы символического содержания бренда ресторана «Friends» г. Екатеринбург.
Задачи:
- на основе обобщения существующих подходов выявить социологическую трактовку понятия бренд
- выявить основные этапы создания, характеристики, структуру, механизмы функционирования бренда.
- определить понятие целевой аудитории.
- изучить социально-демографический портрет целевой аудитории ресторана «Friends» г. Екатеринбург.
- исследовать механизмы символического содержания бренда по дифференциации и идентификации потребителями.
ВКР выполнена на 58 страницах, а также 46 страниц приложения. При написании работы использовалось 159 источников.
В Первой главе раскрыты теоретико-методологические основы анализа бренда и определение его символического содержания как социокультурного феномена. Рассмотрены методологические подходы к изучению явления.
Во второй главе анализ формирования и реализация бренда ресторана «Friends» (г. Екатеринбург) и определение мотивирующих факторов символического содержания бренда на основе дифференциации и идентификации потребителей.
В заключении обобщены результаты исследования, изложены его основные выводы.
В приложениях приведены инструменты исследований, материалы, характеризующие процесс и результаты опытно-экспериментальной работы.
Практическая ценность работы заключается в способности применения в эффективной реализации брендинга ресторана «Friends modern diner» г. Екатеринбург. Также в инновационном подходе к пониманию бренда как социологического феномена и теоретической основы для дальнейшего изучения бренда.