Особенности культуры потребления посетителей ресторанов г. Екатеринбурга (на примере сети заведений «Росинтер Ресторанс Холдинг»)
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении
особенностей культуры потребления посетителей ресторанов. Анализ
литературы по изучаемой теме позволил определить понятия «общество
потребления» и «культура потребления». В рамках проведенного
исследования были изучены потребительские предпочтения посетителей
ресторанов города Екатеринбурга. Итогом работы явилось выявления
основных черт современной культуры потребления жителей мегаполиса.
особенностей культуры потребления посетителей ресторанов. Анализ
литературы по изучаемой теме позволил определить понятия «общество
потребления» и «культура потребления». В рамках проведенного
исследования были изучены потребительские предпочтения посетителей
ресторанов города Екатеринбурга. Итогом работы явилось выявления
основных черт современной культуры потребления жителей мегаполиса.