Организация массовых мероприятий в Екатеринбурге: социологический анализ

Плотников Кирилл Денисович

Аннотация


Работа выполнена с целью социологического изучения потребности молодёжи Екатеринбурга в посещении музыкальных мероприятий.
В соответствии с поставленной целью были решены задачи раскрытия теоретико-методологических основ социологического исследования музыкальных потребностей молодёжи, определения особенностей формирования потребности в посещении музыкального мероприятия, дана социологическая характеристика молодежной аудитории музыкальных концертов в Екатеринбурге, и выявлены факторы, оказывающие влияние на посещение молодежью музыкального мероприятия.
Эмпирическую базу исследования составили результаты онлайн-опроса, проведённого в мае-июне 2016 года в Екатеринбурге. Выборка – стихийная, объем выборки – 186 человек.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (69 наименований), 3 приложений и представлена на 102 страницах текста.