Повседневная мобильность школьных учителей в городах севера Свердловской области в период пандемии COVID-19

Васильева Василиса Ивановна

Аннотация


В работе автором были рассмотрены виды мобильностей, подходы к пониманию и как итог опора на мобильную теорию Джона Урри, разработанную им в начале 2000х годов. Мобильность, по его мнению, стала терминальной ценностью, благодаря ей можно проанализировать деятельность индивида в социальной структуре общества и сами социальные связи, а также используемые для их воспроизводства способы коммуникации. Эмпирическую базу составили две исследовательские стратегии: качественная (дневниковый метод) и количественная (онлайн-анкетирование). Настоящее исследование является примером того, как может изучаться повседневная мобильность школьных учителей в разных пространствах, в нашем случае в физическом и виртуальном.