Доверие в системе внутрикорпоративных отношений: опыт компании ООО «ЮНИКЛО (РУС)»

Лайко Ирина Евгеньевна

Аннотация


В данной работе автор подробно рассматривает теоретические аспекты такого феномена как доверие в организации, даёт четкое разграничение понятий «корпоративная культура» и «организационна культура», и выделяет какую роль доверие играет в организации. В современном обществе быть конкурентноспособной может быть только та компания, которая на всех уровнях строит эффективную коммуникацию с человеком (внутри компании, с обществом, с подрядными компаниями), поэтому рассмотрение доверия внутри одной организации является важной частью функционирования и поддержания стабильности компании.
Для определения роли доверия а организации ООО «ЮНИКЛО (РУС)» автор анализирует корпоративную культуру компании по признакам культуры, основанной на доверии. Методом гнездовой выборки были сформированы 7 магазинов, где проводился сплошной опрос сотрудников по авторской анкете. На основе анализа были сформулированы рекомендации по повышению доверия в компании.
Ключевые слова: внутрикорпоративные отношения, организационная культура, корпоративная культура, социальный капитал организации, доверие в организации