Отношение к изучению социально-гуманитарных дисциплин у студентов технических специальностей

Морозова Екатерина Алексеевна

Аннотация


Цель - понимание отношения студентов технических специальностей к изучению социально-гуманитарных дисциплин
Исследование опирается на концепцию гуманитаризации и гуманизации образования и парадигму гносеологического унитаризма. Гуманитаристика способствует развитию в человеке разносторонней эрудиции, социальной и профессиональной компетенции, навыков профессионального общения, высокого уровня рефлексивного, самостоятельного, творческого и критического мышления, восприятию окружающего мира и действительности, также обеспечивает высокий уровень культуры и нравственность сознания. Гносеологический унитаризм в свою очередь утверждает, что в современном образовании необходима большая интеграция социально-гуманитарного образования с техническим.