Удовлетворенность населения медицинскими услугами в условиях кризисных реформ здравоохранения
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена удовлетворенности населения г. Екатеринбурга медицинскими услугами в условиях кризисных реформ здравоохранения. Цель работы - определить параметры формирования удовлетворенности потребителей на рынке медицинских услуг г. Екатеринбурга.
Первая глава посвящена теоретико-методологическому анализу роли удовлетворенности в обществе потребления, а так же методам ее измерения. Вторая глава освещает место удовлетворенности в кризисных реформах здравоохранения в России. В третьей главе на основе эмпирических данных описаны особенности потребительской удовлетворенности на рынке медицинских услуг г. Екатеринбурга.
ВКР состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы 103 страницы. При написании работы было использовано 53 источника.
Первая глава посвящена теоретико-методологическому анализу роли удовлетворенности в обществе потребления, а так же методам ее измерения. Вторая глава освещает место удовлетворенности в кризисных реформах здравоохранения в России. В третьей главе на основе эмпирических данных описаны особенности потребительской удовлетворенности на рынке медицинских услуг г. Екатеринбурга.
ВКР состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы 103 страницы. При написании работы было использовано 53 источника.