Потребность в модной женской одежде современных студентов

Заргарян Лили Масисовна

Аннотация


Целю выпускной квалификационной работы является исследование особенности формирования и реализации потребностей в модной женской одежде у студентов. Объектом исследования выступают российские студентки вузов г. Екатеринбурга, очного отделения, находящиеся на 1-4 годах обучения. Предметом исследования является потребность студенческой молодежи в модной женской одежде.
В данной работе рассмотрено понятие потребления моды как социокультурного феномена. Раскрыты подходы к изучению моды у разных исследователей. В ходе проведения эмпирического исследования выявлено то, что потребность в модной летней женской одежде присутствует у большинства студенток. Эти потребности определяют потребительское поведение большинства из них. Также выявили, что на следование и приобретение ими модной летней женской одежды влияют несколько ведущих факторов, раскрывающих влияние внешней и внутренней необходимости.
Мода в студенческой среде направлена на удовлетворение различных потребностей студента: в новизне, самовыражении, самоутверждении, поиска брачного партнера и другое.