Стереотипы учебной деятельности студентов: особенности формирования и изменения
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы - исследование содержания стереотипов студентов в учебной деятельности, их изменение в процессе обучения в ВУЗе. Объект исследования - студенты, обучающиеся на 2-4 курсах технического и гуманитарного направлений подготовки. Предмет исследования - стереотипы учебной деятельности студентов разных направлений подготовки.
В работе раскрывается содержание таких понятий, как социальный стереотип и учебная деятельность. На материалах эмпирического исследования было доказано наличие отличительных стереотипов поведения студентов в зависимости от пола, успеваемости, направления подготовки и курса обучения на лекционных и практических занятиях, стереотипные установки на индивидуальном задании и подготовки к занятиям и экзаменам во время сессии.
В работе раскрывается содержание таких понятий, как социальный стереотип и учебная деятельность. На материалах эмпирического исследования было доказано наличие отличительных стереотипов поведения студентов в зависимости от пола, успеваемости, направления подготовки и курса обучения на лекционных и практических занятиях, стереотипные установки на индивидуальном задании и подготовки к занятиям и экзаменам во время сессии.