Влияние бьюти-блогов на потребительский выбор девушек

Негода Кристина Григорьевна

Аннотация


Феномен бьюти-блогинга рассматривается в контексте общества потребления, в котором происходит процесс коммодификации красоты и блоги выступают платформой для обсуждения товаров и услуг бюти-индустрии. Эмпирическое исследование проведено с использованием методов контент-анализа страниц бьюти-блогеров на площадках Instаgrаm и Youtube и он-лайн опроса девушек. На основе результатов проведенного исследования делается вывод о том, что бьюти-блогеры, «обгоняя» по значимости влияние звезд шоу-бизнеса, близкого окружения и рекламу в СМИ, выступают сегодня лидерами мнений в сфере красоты и оказывают значительное воздействие на потребительский выбор своей аудитории.