Гендерные стереотипы в рекламе и в представлениях молодежи: сравнительный анализ
Аннотация
Данная дипломная работа посвящена сравнению гендерных стереотипов в рекламе и в представлениях молодежи. Актуальность работы обусловлена тем, что в последнее время гендерные роли мужчины и женщины стали трансформироваться. В выпускной квалификационной работе произведен анализ доминирующих в науке теоретико-методологических подходов к анализу гендерных стереотипов. Выделены СМИ, а именно реклама, как фактор формирования гендерных стереотипов. Проведено эмпирическое исследование с помощью двух методов: опроса молодежи и контент-анализа самой рекламы. Выявлено, что реклама лишь частично транслирует трансформированные гендерные образы.
Ключевые слова: гендерный стереотип, гендерный образ, реклама, молодежь.
Ключевые слова: гендерный стереотип, гендерный образ, реклама, молодежь.