ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Николенко Ольга Анатольевна

Аннотация


Актуальность работы заключается в изучении взаимосвязи структурных элементов
корпоративной культуры и специфики сервисной деятельности организации. Объект
исследования: корпоративная культура сервисных организаций г. Екатеринбурга. Предмет
исследования: специфика корпоративной культуры сервисных организаций г.
Екатеринбурга. Цель исследования заключается в выявлении и анализе особенностей
корпоративной культуры в сервисных организациях г. Екатеринбурга. В работе были
использованы два метода социологического исследования: онлайн-опрос и глубинное
интервью. В теоретической части работы рассмотрены подходы к определению
корпоративной культуры. корпоративная культура рассматривается как система
материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой,
присущих организации и отражающих ее индивидуальность. Произведен анализ основных
составляющих элементов корпоративной культуры. В результате эмпирического
исследования выявили, что ценности являются ключевым, смыслообразующим элементом
корпоративной культуры, а также определили доминирующие ценности корпоративной
культуры в сервисных организациях. Этими ценностями являются: стремление больше
зарабатывать, проявление творческого подхода в работе и карьерный рост.