Влияние Интернета на социализацию подростков 16-17 лет г. Екатеринбурга
Аннотация
Работа посвящена роли Интернета в социализации подростков. Актуальность
темы связана с широким распространением Интернета в различные сферы
жизни человека. Интернет предназначен, в первую очередь, для общения
интернет-пользователей, также с помощью Интернета мы следим за
новостями, слушаем музыку, общаемся и др.
В рамках работы были рассмотрены различные подходы к понятию и
периодизации процесса социализации и роли Интернета в жизни подростков.
В работе использовался материал по авторскому исследованию в городе
Екатеринбурге.
В ходе исследования мы выяснили, что Интернет действительно влияет на
речь подростков, в основном это проявляется в сленге, который может
включать и ненормативную лексику. Это явление замечают и родители
подростков.
Интернет как скопление различных мнений помимо позитивных эмоций от
развлечений может вызывать и негативные эмоции у пользователей, в
основном причиной этого является преднамеренное влияние извне или
расхождение точек зрения. В жизни современных подростков Интернет
начал заменять школу и СМИ, как традиционных агентов социализации.
Среди главных положительных черт Интернета подростки и их родители
считают доступность и открытость информации. Из отрицательных черт
подростки выделяют неличное общение, привычка к опосредованному
общению, без личного контакта, а в некоторых случаях и полностью
анонимному
темы связана с широким распространением Интернета в различные сферы
жизни человека. Интернет предназначен, в первую очередь, для общения
интернет-пользователей, также с помощью Интернета мы следим за
новостями, слушаем музыку, общаемся и др.
В рамках работы были рассмотрены различные подходы к понятию и
периодизации процесса социализации и роли Интернета в жизни подростков.
В работе использовался материал по авторскому исследованию в городе
Екатеринбурге.
В ходе исследования мы выяснили, что Интернет действительно влияет на
речь подростков, в основном это проявляется в сленге, который может
включать и ненормативную лексику. Это явление замечают и родители
подростков.
Интернет как скопление различных мнений помимо позитивных эмоций от
развлечений может вызывать и негативные эмоции у пользователей, в
основном причиной этого является преднамеренное влияние извне или
расхождение точек зрения. В жизни современных подростков Интернет
начал заменять школу и СМИ, как традиционных агентов социализации.
Среди главных положительных черт Интернета подростки и их родители
считают доступность и открытость информации. Из отрицательных черт
подростки выделяют неличное общение, привычка к опосредованному
общению, без личного контакта, а в некоторых случаях и полностью
анонимному