Фискальное регулирование процессов владения и использования транспорта в Китайской народной Республике

Лю Лили

Аннотация


Налог на транспортные средства является важной частью экологического налога в Китае. После проведения реформ и открытости, способствуя быстрому экономическому развитию, Китай игнорировал проблему загрязнения окружающей среды, особенно в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй. Загрязнение окружающей среды в районе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй стало самой большой проблемой, ограничивающей устойчивое экономическое развитие региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй. Для Китая, развивающейся страны с огромным рынком, развитие автомобильной промышленности, с одной стороны, создало благоприятные факторы экономического развития, такие как повышение занятости и стимулирование внутреннего спроса, негативные внешние эффекты, такие как заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды, которые может эффективно регулировать налоговая политика. Создание более научной и эффективной налоговой системы, связанной с транспортными средствами, представляется актуальным для содействия реализации цели «пикового выброса углерода и углеродной нейтральности» (называемой целью «двойного выброса углерода»). Для решения проблемы загрязнения окружающей среды необходима корректировка налоговой политики, основанная на исследовании значений коэффициентов энергоснабжения и массива данных о сокращении выбросов действующих налогов, связанных с транспортными средствами.