Совершенствование организации сбыта продукции предприятия (на примере ООО «Завод теплоизоляции «УМК»)

Кашников Александр Сергеевич

Аннотация


Общий объём работы составляет 83 страницы (без учета приложений), включая 32 таблицы и 5 рисунков.
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Объектом исследования является предприятие ООО Завод теплоизоляции «УМК».
Цель работы – исследование организации сбыта продукции предприятия и рекомендуемые мероприятия по его совершенствованию.
По результатам работы были выявлены как преимущества, так и
недостатки предприятия ООО Завод теплоизоляции «УМК».
К достоинствам сбытовой политики ООО Завод теплоизоляции «УМК»
можно отнести достаточно большой рынок спроса продукции, сравнительно
низкие цены на продукцию у конкурентов и большой рынок сбыта
продукции.
В процессе исследования был проведён анализ финансовохозяйственной деятельности ООО «Завод теплоизоляции «УМК», анализ
сбыта продукции на данном предприятии, а также определены основные
направления совершенствования сбыта продукции ООО Завод теплоизоляции
«УМК».
Ожидаемый экономический эффект от проекта по производству
минваты представляет собой повышение чистой прибыли на 113,06%, кроме
того, коэффициенты деловой активности и ликвидности будут иметь
тенденцию роста, что гарантирует предприятию стабильное и устойчивое
развитие в ближайшие годы. Предложение по внедрению CRM системы
повлечёт за собой увеличение чистой прибыли на 114%.