Основные направления повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на примере УГМК
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 100 с., 6 рис., 34 табл., 56 источн.
Ключевые слова: Конкуренция, конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, повышение конкурентоспособности.
Объектом исследования является предприятие ОАО «УГМК».
Цель работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «УГМК».
Основными методами проведения исследования стали эконометрический и коэффициентный экономический анализ.
В результате исследования проведены анализ и оценка конкурентоспособности предприятия и разработаны рекомендации по повышению его конкурентоспособности.
Результатом работы стала разработка ряда мероприятий для повышения уровня конкурентоспособности предприятия.
Ожидаемый эффект от предложенных мероприятий – повышение чистой прибыли на 739 330 тыс. руб. в первый год.
Ключевые слова: Конкуренция, конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, повышение конкурентоспособности.
Объектом исследования является предприятие ОАО «УГМК».
Цель работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «УГМК».
Основными методами проведения исследования стали эконометрический и коэффициентный экономический анализ.
В результате исследования проведены анализ и оценка конкурентоспособности предприятия и разработаны рекомендации по повышению его конкурентоспособности.
Результатом работы стала разработка ряда мероприятий для повышения уровня конкурентоспособности предприятия.
Ожидаемый эффект от предложенных мероприятий – повышение чистой прибыли на 739 330 тыс. руб. в первый год.