Энергоэффективная направленность повышения конкурентоспособности предприятия
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 107 с., 14 рис., 40 табл., 51 источн.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ.
Объектом исследования Уральская горно-металлургическая компания. Предметом – энергоэффективная составляющая конкурентоспособности.
Цель работы – выявление зависимости уровня конкурентоспособности предприятия от уровня его энергоэффективности на примере УГМК.
Основными методами проведения исследования стали экономический анализ: динамический, факторный и коэффициентный экономический анализ, статистический анализ, оптимизационное моделирование, методы экономико-математического моделирования.
В процессе исследования был проведен анализ конкурентоспособности и энергоэффективности УГМК, которые показал низкий позиции УГМК среди конкурентов. Энергоэффективная составляющая конкурентоспособности была принята как перспективное направление повышения конкурентоспособности предприятия.
Также были предложены основные проекты по повышению энергоэффективности предприятия в перспективе.
Заивисимость конкурнетоспособности от энреоэффективнсти была подтверждена построением математической модели, которая наглядно показывает необходимость повышения энергоэффективной составляющей для улучшения предприятием своих конкурентных позиций на рынке.
При использовании построенной модели были оценены возможные сценарии изменения уровня конкурентоспособности УГМК при изменении уровня его энергоэффективности.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ.
Объектом исследования Уральская горно-металлургическая компания. Предметом – энергоэффективная составляющая конкурентоспособности.
Цель работы – выявление зависимости уровня конкурентоспособности предприятия от уровня его энергоэффективности на примере УГМК.
Основными методами проведения исследования стали экономический анализ: динамический, факторный и коэффициентный экономический анализ, статистический анализ, оптимизационное моделирование, методы экономико-математического моделирования.
В процессе исследования был проведен анализ конкурентоспособности и энергоэффективности УГМК, которые показал низкий позиции УГМК среди конкурентов. Энергоэффективная составляющая конкурентоспособности была принята как перспективное направление повышения конкурентоспособности предприятия.
Также были предложены основные проекты по повышению энергоэффективности предприятия в перспективе.
Заивисимость конкурнетоспособности от энреоэффективнсти была подтверждена построением математической модели, которая наглядно показывает необходимость повышения энергоэффективной составляющей для улучшения предприятием своих конкурентных позиций на рынке.
При использовании построенной модели были оценены возможные сценарии изменения уровня конкурентоспособности УГМК при изменении уровня его энергоэффективности.