Обеспечение экономической безопасности предприятия на основе маркетинга медицинских услуг
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 101 с., 24 рис., 31 табл., 56 источн., 10 прил.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Объектом исследования является предприятие коммерческой медицины – ООО «МЦ «ДОКТОР ПЛЮС».
Цель работы – разработка предложений и рекомендаций, повышающих уровень экономической безопасности медицинского предприятия на основе маркетинга медицинских услуг.
Основными методами исследования стали – коэффициентный экономический анализ, статистический анализ, методы экономико-математического прогнозирования на основе положений экономической безопасности, концепций ученых по вопросам оценки экономической безопасности предприятия и специфики маркетинга медицинских услуг, электронных баз данных, отчетности предприятия, статистических данных, законодательных и нормативных актов.
В процессе исследования были уточнены теоретико-методологические аспекты обеспечения экономической безопасности коммерческой медицинской организации; проанализирован и оценен текущий уровень экономической безопасности предприятия; проведено маркетинговое исследование в контексте факторов обеспечения экономической безопасности коммерческой медицинской организации; разработаны рекомендации по повышению уровня экономической безопасности.
Результатом работы стала разработка ряда маркетинговых рекомендаций и мероприятий для повышения уровня экономической безопасности предприятия.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит 26 559 600 руб., уровень экономической безопасности предприятия повысился на 6%.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Объектом исследования является предприятие коммерческой медицины – ООО «МЦ «ДОКТОР ПЛЮС».
Цель работы – разработка предложений и рекомендаций, повышающих уровень экономической безопасности медицинского предприятия на основе маркетинга медицинских услуг.
Основными методами исследования стали – коэффициентный экономический анализ, статистический анализ, методы экономико-математического прогнозирования на основе положений экономической безопасности, концепций ученых по вопросам оценки экономической безопасности предприятия и специфики маркетинга медицинских услуг, электронных баз данных, отчетности предприятия, статистических данных, законодательных и нормативных актов.
В процессе исследования были уточнены теоретико-методологические аспекты обеспечения экономической безопасности коммерческой медицинской организации; проанализирован и оценен текущий уровень экономической безопасности предприятия; проведено маркетинговое исследование в контексте факторов обеспечения экономической безопасности коммерческой медицинской организации; разработаны рекомендации по повышению уровня экономической безопасности.
Результатом работы стала разработка ряда маркетинговых рекомендаций и мероприятий для повышения уровня экономической безопасности предприятия.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит 26 559 600 руб., уровень экономической безопасности предприятия повысился на 6%.