Повышение эффективности деятельности ПАО "Сбербанк"
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 79 страниц, 16 таблиц, 55 источников.
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК, СБЕРБАНК, КЛИЕНТ, УСЛУГИ, КАПИТАЛ, АНАЛИЗ.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».
Целью данной работы является осуществление анализа деятельности организации и в соответствии с этим разработка предложений по ее совершенствованию.
Основными методами проведения исследования стали изучении и анализ научной литературы по теме исследования, сбор и систематизация информации по организации, использовании компьютерных программ для обработки информации.
Информационно-эмпирическая база исследования бралась как с сайта банка ПАО «Сбербанк России» (бухгалтерский учет), так и с портала банковской аналитики и книг по данной теме.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что мы показываем, как можно улучшить уже существующую систему различными методами.
Вывод представленной работы: для удержания своих позиций на рынке ПАО Сбербанк необходимо постоянно дорабатывать свои операционные системы, программы и предложения с учетом современных трендов развития, чтобы банк развивался, а не стоял на месте.
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК, СБЕРБАНК, КЛИЕНТ, УСЛУГИ, КАПИТАЛ, АНАЛИЗ.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».
Целью данной работы является осуществление анализа деятельности организации и в соответствии с этим разработка предложений по ее совершенствованию.
Основными методами проведения исследования стали изучении и анализ научной литературы по теме исследования, сбор и систематизация информации по организации, использовании компьютерных программ для обработки информации.
Информационно-эмпирическая база исследования бралась как с сайта банка ПАО «Сбербанк России» (бухгалтерский учет), так и с портала банковской аналитики и книг по данной теме.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что мы показываем, как можно улучшить уже существующую систему различными методами.
Вывод представленной работы: для удержания своих позиций на рынке ПАО Сбербанк необходимо постоянно дорабатывать свои операционные системы, программы и предложения с учетом современных трендов развития, чтобы банк развивался, а не стоял на месте.