Развитие методики анализа эффективностьюуправления деятельностью предприятий аутсорсинга в России

Дмитриева Екатерина Яновна

Аннотация


Одной из наиболее важных проблем в деятельности аутсорсинговых компании является проблема формирования эффективной системы управления, которая бы реагировала на изменения внутренней и внешней среды компании. В настоящее время исследованию данного вопроса посвящено достаточно трудов. Но, несмотря на это, ряд вопросов, связанных с организационно-экономическим механизмом создания и функционирования системы управления, до сих пор остаются не решенными. Невозможно управлять тем, что нельзя достоверно оценить, это общеизвестный факт. Это и определяет актуальность исследования.
Базисные стратегии развития бизнеса – самые распространённые модели для эффективности управления деятельностью и планирования деятельности компании. Они помогают отсекать ненужные элементы, выделять основополагающие черты и делать ставку на сильные стороны. Целенаправленное и постоянное развитие бизнеса – мечта и цель всех предпринимателей. Правильно выбранная стратегия управления деятельностью предприятия – лучшее средство для выведения собственного дела на качественно новый уровень. Она выстраивает мост между желаемым состоянием компании и реальным, помогая преодолеть трудные периоды.
Определение стратегии развития предприятия – это часть системы прогнозирования и планирования, сформировавшейся в компании.
Чем длительней срок совместной работы и выше уровень слаженности отдела планирования, тем точнее и правильнее будет выбрана стратегия развития предприятия, применение которой позволит компании успешно расти и прочно держаться в своей рыночной нише.
Предварительным этапом выбора управления деятельностью является сбор информации о состоянии внутренней и внешней среды. Внешняя среда – это положение процессов, которые могут оказать воздействие на продуктивность функционирования конкретной компании.
Определение стратегии развития управления деятельностью предприятия происходит во время перехода из прогнозирования в планирование. Прогноз развития компании, области, страны – это разнообразие вариантов сценариев развития. Определение сценария – это и есть выбор стратегии.