Оценка влияния использования социальных сетей на эффективность маркетинговых мероприятий (на примере Египта

Фуда Мохамед Реда Махмуд Мохамед

Аннотация


Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 77 наименований.
Работа включает 11 рисунков. Общий объем магистерской диссертации – 85 страница.
Ключевые слова: Социальные сети, Маркетинг, Цифровой маркетинг, Узнаваемость бренда, Лояльность к бренду, Маркетинг в Египте.
Цель исследования – влияние маркетинговой деятельности в социальных сетях на слово, произносимое клиентами в электронном виде, а также проверка промежуточной роли ценности бренда (узнаваемость бренда, ментальный образ бренда) между маркетинговой деятельностью в социальных сетях и словом, произносимым в электронном виде, в дополнение к определению относительной важности этих действий.
Объектом исследования выступают события в Египте с января 2011 года. Важно отметить, что влияние социальных сетей могло бы иметь эффективный результат, который был заметен через несколько лет.
Научная новизна исследования состоит в том, как социальные сети влияют на маркетинговую деятельность в Египте.
Практическая значимость исследования заключается в том, как международные и национальные компании используют социальные сети для повышения своей эффективности в маркетинге.