Разработка стратегии социо-экономического продвижения российской франшизы на международных рынках
Аннотация
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОЦИО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФРАНШИЗЫ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 60 наименований. Работа включает 10 таблиц и 19 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 82 страницы.
Ключевые слова: франчайзинговый бизнес, эффективность функционирования бизнеса, сетевой бизнес, франшиза, прибыль, цифровизация, IT-стратегия.
Цель исследования – состоит в том, чтобы, проанализировав существующие методики оценки франчайзингового бизнеса, выявить их недостатки и точки роста, разработать при этом универсальную методику оценки для франшизы, которая будет эффективна не только в условиях российского рынка, но также и за пределами России. Объектом исследования выступает международная сеть пиццерий «Додо Пицца». Предметом исследования являются методики оценки функционирования франчайзингового бизнеса.
Научная новизна исследования состоит в разработке методических положений по эффективному управлению выходами на новые рынки сбыта продукции компании.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию процесса оценки эффективности работы новой франчайзингового бизнеса в новом регионе присутствия.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному выходу в новый регион позволят оптимизировать процесс выбора региона деятельности, а также рассчитать эффективность функционирования бизнеса.
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 60 наименований. Работа включает 10 таблиц и 19 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 82 страницы.
Ключевые слова: франчайзинговый бизнес, эффективность функционирования бизнеса, сетевой бизнес, франшиза, прибыль, цифровизация, IT-стратегия.
Цель исследования – состоит в том, чтобы, проанализировав существующие методики оценки франчайзингового бизнеса, выявить их недостатки и точки роста, разработать при этом универсальную методику оценки для франшизы, которая будет эффективна не только в условиях российского рынка, но также и за пределами России. Объектом исследования выступает международная сеть пиццерий «Додо Пицца». Предметом исследования являются методики оценки функционирования франчайзингового бизнеса.
Научная новизна исследования состоит в разработке методических положений по эффективному управлению выходами на новые рынки сбыта продукции компании.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию процесса оценки эффективности работы новой франчайзингового бизнеса в новом регионе присутствия.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному выходу в новый регион позволят оптимизировать процесс выбора региона деятельности, а также рассчитать эффективность функционирования бизнеса.