Стратегическое управление развитием бизнеса на рынке онлайн-образования
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 68 наименований. Работа включает 7 таблиц и 19 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 84 страниц.
Ключевые слова: онлайн-образование, дистанционное обучение, образовательный продукт, онлайн-платформа, качество образовательного продукта, стратегия управления, digital-инструмент
Цель исследования – разработка методов и инструментов стратегического управления бизнесом для компании в сфере онлайн-образования, функционирующей на конкурентном рынке.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система стратегического управления бизнесом в сфере онлайн-образования.
Научная новизна исследования состоит в следующем: выявлены характерные особенности стратегического управления бизнесом на рынке онлайн-образования, систематизированы digital-инструменты продвижения образовательного продукта; разработан метод оценки эффективности управления бизнес-продуктом на рынке онлайн-образования; определены особенности разработки стратегии продвижения образовательного продукта на рынке онлайн образования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенная автором стратегия продвижения и управления бизнесом способствует росту игроков на рынке онлайн-образования. В связи с растущей конкуренцией бизнес будет совершенствоваться посредством предложения новых высококачественных продуктов и привлечения клиентов.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по управлению бизнесом на рынке онлайн-образования позволят оптимизировать процесс стратегического планирования при выходе на рынок, а также увеличить показатели эффективности образовательного онлайн-продукта.
Ключевые слова: онлайн-образование, дистанционное обучение, образовательный продукт, онлайн-платформа, качество образовательного продукта, стратегия управления, digital-инструмент
Цель исследования – разработка методов и инструментов стратегического управления бизнесом для компании в сфере онлайн-образования, функционирующей на конкурентном рынке.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система стратегического управления бизнесом в сфере онлайн-образования.
Научная новизна исследования состоит в следующем: выявлены характерные особенности стратегического управления бизнесом на рынке онлайн-образования, систематизированы digital-инструменты продвижения образовательного продукта; разработан метод оценки эффективности управления бизнес-продуктом на рынке онлайн-образования; определены особенности разработки стратегии продвижения образовательного продукта на рынке онлайн образования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенная автором стратегия продвижения и управления бизнесом способствует росту игроков на рынке онлайн-образования. В связи с растущей конкуренцией бизнес будет совершенствоваться посредством предложения новых высококачественных продуктов и привлечения клиентов.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по управлению бизнесом на рынке онлайн-образования позволят оптимизировать процесс стратегического планирования при выходе на рынок, а также увеличить показатели эффективности образовательного онлайн-продукта.