Сравнительный анализ методов продвижения мебели "рустик" в России и в Мексике
Аннотация
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью дальнейшего развития экономики РФ посредством привлечения новых мебельных компаний, которые будут создавать рабочие места, платить налоги, тем самым пополняя как региональный, так и федеральный бюджет РФ, а также делать вклад в развитие регионов с помощью реализации различных проектов социальной направленности, по типу “Корпоративной социальной ответственности”, а также участие в массовых мероприятиях в качестве спонсоров и тд.
Задачами данного исследования стала необходимость доказать, что российский рынок мебели обладает большими возможностями и находится очень далеко от перенасыщения, тем самым повысить осведомленность об этой теме и продемонстрировать, что мебельным компаниям необходимо более основательно подойти к изучению всех возможностей российского и мексиканского рынков, поскольку они могут стать одним из наиболее прибыльных для бизнеса в ближайшей перспективе.
После тщательного изучения темы в первой главе мы выделили причины, по которым мебельная компания может получить выгоду от выхода на российский и мексиканский рынки, каковы преимущества и недостатки каждого способа выхода на рынок. В качестве основного способа входа на российский рынок производителей мебели «рустик» мы решили выбрать создание торговых представительств по ряду причин, которые приведены во второй главе. Среди них можно выделить ряд основных: популярность на рынке, доверие покупателей, большой потенциал роста, поскольку рынок РФ еще недостаточно развит по сравнению со странами запада, компания-производитель передает всю необходимую информацию для полноценного функционирования. Изучив российский рынок мебели с использованием различных источников, мы можем сделать вывод, что рынок обладает огромным потенциалом роста, и даже после кризиса 2020 года рынок продолжает быстро расти (примерно 8% в год) и далек от перенасыщения.
Отталкиваясь от анализа мебели «рустик», который предлагает компания и после оценки и прогнозов по состоянию российского рынка мебели мы провели маркетинговый анализ и SWOT-анализ компании, чтобы иметь возможность дополнительно решить, на каких важных аспектах следует сосредоточиться компании при разработке стратегия выхода на рынок и дальнейшего успешного развития на нем.
Как известно, существует пять основных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы войти на новый рынок: оценка потенциала рынка, на котором в дальнейшем будет работать компания, сегментация и изучение целевой аудитории, локализация всего контента, который будет использоваться, маркетинг и рассмотрение логистических вопросов и правового/налогового аспекта.
Из вышеперечисленных необходимых шагов мы сделали три, собрав при этом необходимую теоретическую базу, которая доказывает, что компания сможет найти на Российском рынке большое число потребителей своей продукции, в основном, это связано с низкой стоимостью продукта.
В дальнейшей работе мы изучим остальные аспекты, которые также необходимы для успешного входа на рынок РФ, используя актуальные данные, помимо этого мы проведем собственное анкетирование, чтобы доказать целесообразность и конкурентоспособность данного продукта на рынке РФ.
Задачами данного исследования стала необходимость доказать, что российский рынок мебели обладает большими возможностями и находится очень далеко от перенасыщения, тем самым повысить осведомленность об этой теме и продемонстрировать, что мебельным компаниям необходимо более основательно подойти к изучению всех возможностей российского и мексиканского рынков, поскольку они могут стать одним из наиболее прибыльных для бизнеса в ближайшей перспективе.
После тщательного изучения темы в первой главе мы выделили причины, по которым мебельная компания может получить выгоду от выхода на российский и мексиканский рынки, каковы преимущества и недостатки каждого способа выхода на рынок. В качестве основного способа входа на российский рынок производителей мебели «рустик» мы решили выбрать создание торговых представительств по ряду причин, которые приведены во второй главе. Среди них можно выделить ряд основных: популярность на рынке, доверие покупателей, большой потенциал роста, поскольку рынок РФ еще недостаточно развит по сравнению со странами запада, компания-производитель передает всю необходимую информацию для полноценного функционирования. Изучив российский рынок мебели с использованием различных источников, мы можем сделать вывод, что рынок обладает огромным потенциалом роста, и даже после кризиса 2020 года рынок продолжает быстро расти (примерно 8% в год) и далек от перенасыщения.
Отталкиваясь от анализа мебели «рустик», который предлагает компания и после оценки и прогнозов по состоянию российского рынка мебели мы провели маркетинговый анализ и SWOT-анализ компании, чтобы иметь возможность дополнительно решить, на каких важных аспектах следует сосредоточиться компании при разработке стратегия выхода на рынок и дальнейшего успешного развития на нем.
Как известно, существует пять основных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы войти на новый рынок: оценка потенциала рынка, на котором в дальнейшем будет работать компания, сегментация и изучение целевой аудитории, локализация всего контента, который будет использоваться, маркетинг и рассмотрение логистических вопросов и правового/налогового аспекта.
Из вышеперечисленных необходимых шагов мы сделали три, собрав при этом необходимую теоретическую базу, которая доказывает, что компания сможет найти на Российском рынке большое число потребителей своей продукции, в основном, это связано с низкой стоимостью продукта.
В дальнейшей работе мы изучим остальные аспекты, которые также необходимы для успешного входа на рынок РФ, используя актуальные данные, помимо этого мы проведем собственное анкетирование, чтобы доказать целесообразность и конкурентоспособность данного продукта на рынке РФ.