Сравнительный анализ методов продвижения мебели "рустик" в России и в Мексике

Оидор Руис Родольфо

Аннотация


Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью дальнейшего развития экономики РФ посредством привлечения новых мебельных компаний, которые будут создавать рабочие места, платить налоги, тем самым пополняя как региональный, так и федеральный бюджет РФ, а также делать вклад в развитие регионов с помощью реализации различных проектов социальной направленности, по типу “Корпоративной социальной ответственности”, а также участие в массовых мероприятиях в качестве спонсоров и тд.
Задачами данного исследования стала необходимость доказать, что российский рынок мебели обладает большими возможностями и находится очень далеко от перенасыщения, тем самым повысить осведомленность об этой теме и продемонстрировать, что мебельным компаниям необходимо более основательно подойти к изучению всех возможностей российского и мексиканского рынков, поскольку они могут стать одним из наиболее прибыльных для бизнеса в ближайшей перспективе.
После тщательного изучения темы в первой главе мы выделили причины, по которым мебельная компания может получить выгоду от выхода на российский и мексиканский рынки, каковы преимущества и недостатки каждого способа выхода на рынок. В качестве основного способа входа на российский рынок производителей мебели «рустик» мы решили выбрать создание торговых представительств по ряду причин, которые приведены во второй главе. Среди них можно выделить ряд основных: популярность на рынке, доверие покупателей, большой потенциал роста, поскольку рынок РФ еще недостаточно развит по сравнению со странами запада, компания-производитель передает всю необходимую информацию для полноценного функционирования. Изучив российский рынок мебели с использованием различных источников, мы можем сделать вывод, что рынок обладает огромным потенциалом роста, и даже после кризиса 2020 года рынок продолжает быстро расти (примерно 8% в год) и далек от перенасыщения.
Отталкиваясь от анализа мебели «рустик», который предлагает компания и после оценки и прогнозов по состоянию российского рынка мебели мы провели маркетинговый анализ и SWOT-анализ компании, чтобы иметь возможность дополнительно решить, на каких важных аспектах следует сосредоточиться компании при разработке стратегия выхода на рынок и дальнейшего успешного развития на нем.
Как известно, существует пять основных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы войти на новый рынок: оценка потенциала рынка, на котором в дальнейшем будет работать компания, сегментация и изучение целевой аудитории, локализация всего контента, который будет использоваться, маркетинг и рассмотрение логистических вопросов и правового/налогового аспекта.
Из вышеперечисленных необходимых шагов мы сделали три, собрав при этом необходимую теоретическую базу, которая доказывает, что компания сможет найти на Российском рынке большое число потребителей своей продукции, в основном, это связано с низкой стоимостью продукта.
В дальнейшей работе мы изучим остальные аспекты, которые также необходимы для успешного входа на рынок РФ, используя актуальные данные, помимо этого мы проведем собственное анкетирование, чтобы доказать целесообразность и конкурентоспособность данного продукта на рынке РФ.