Оценка и анализ коммерческой эффективности предпринимательских проектов в Исламской Республике Афганистан

Шахин Нигара

Аннотация


Цель Мониторинг и оценка (M&E) являются важной частью реализации и управления предпринимательскими проектами, особенно в наши дни, когда потребители становятся более избирательными, а предприятия могут обращаться к более крупным потребителям по всему миру. Цель данной статьи представить точную структуру МиО для предпринимательских проектов Афганистана.
Дизайн / Методология / Подход. Этот документ в значительной степени опирается на два источника информации; Первый источник – это тщательное изучение существующей литературы в этой области, а второй - обширные интервью с предпринимателями, работающими в Афганистане.
Выводы. Результаты показывают, что наличие точной структуры МиО имеет решающее значение для развития предпринимательства в раздираемых войной странах, таких как Афганистан. Но, к сожалению, важность МиО еще не признана в Афганистане, и ей уделяется мало внимания.
Практическое значение предприниматели могут найти результаты этого исследования полезными при выборе методов мониторинга и оценки, которые важны и вносят значительный вклад в успех предпринимательских проектов в Афганистане,которые помогут повысить производительность и ускорить темпы успешного завершения проектов.
Оригинальность / ценность. Этот документ возрождает систему МиО, которая использовалась в структуре Министерства торговли Афганистана. В этой области проведено не так много исследований. Этот документ объединяет современные МиО со старинным экономическим комитетом министерства торговли Афганистана.
Объектом исследования являются предпринимательские организации Афганистана, предметом исследования является коммерческая эффективность предпринимательских проектов в Афганистане.
Целью данного исследования является разработка методов оценки коммерческой эффективности предпринимательских проектов в Афганистане. Для достижения цели исследования у нас есть три задачи, которые необходимо решить: первая, которая будет указана в первой главе, - это создание инструмента анализа эффективности для предпринимательских проектов в Афганистане, вторая - разработка теоретических основ предпринимательства в Афганистане. третий - коммерческий анализ предпринимательского проекта.
Исследование основано на открытых данных из Интернета и интервью с двумя предпринимателями из Афганистана и одним сотрудником Министерства торговли Афганистана.
Ключевые слова: мониторинг и оценка, предпринимательские проекты, менеджмент, Афганистан, экономический комитет.