РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПРЕДПРИЯТИЯ НА УСЛОВИЯХ ФРАНШИЗЫ
Аннотация
РЕФЕРАТ
Магистерская диссертация содержит с 66 с., 3 рис.,13 таб.,52 источн.
ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА, ПАУШАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ, РОЯЛТИ, КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР.
Объектом исследования является франчайзинговая деятельность розничной сети OOO «Idealforms».
Цель работы - совокупное исследование практических и теоретических направлений системы франчайзинга и выявление путей эффективного использования в современной экономике России, на примере конкретного предприятия.
В ходе исследования проводился анализ работы франчайзинга, предоставляются аргументы потребности применения и вероятность развития франчайзинга в России, рассматриваются аспекты формирования и функционирования системы франчайзинга в различных отраслях экономики.
В результате исследования выявлена сущность и характерные особенности франчайзинга. Определены преимущества и недостатки системы франчайзинга. Дана характеристика рынка франчайзинга в Российской Федерации путем определения проблем и перспектив развития франчайзинга в России, исследована система франчайзинга на примере российского предприятия и разработаны рекомендации по её совершенствованию.
Область применения: деятельность предприятия, предпринимательство, управление.
Экономическая эффективность / значимость работы: положения, рекомендации и выводы могут помочь представителям бизнес-структур оценить перспективность применения франчайзинговой системы развития бизнеса, получить представление о преимуществах и принципах функционирования франчайзинга.
Магистерская диссертация содержит с 66 с., 3 рис.,13 таб.,52 источн.
ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА, ПАУШАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ, РОЯЛТИ, КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР.
Объектом исследования является франчайзинговая деятельность розничной сети OOO «Idealforms».
Цель работы - совокупное исследование практических и теоретических направлений системы франчайзинга и выявление путей эффективного использования в современной экономике России, на примере конкретного предприятия.
В ходе исследования проводился анализ работы франчайзинга, предоставляются аргументы потребности применения и вероятность развития франчайзинга в России, рассматриваются аспекты формирования и функционирования системы франчайзинга в различных отраслях экономики.
В результате исследования выявлена сущность и характерные особенности франчайзинга. Определены преимущества и недостатки системы франчайзинга. Дана характеристика рынка франчайзинга в Российской Федерации путем определения проблем и перспектив развития франчайзинга в России, исследована система франчайзинга на примере российского предприятия и разработаны рекомендации по её совершенствованию.
Область применения: деятельность предприятия, предпринимательство, управление.
Экономическая эффективность / значимость работы: положения, рекомендации и выводы могут помочь представителям бизнес-структур оценить перспективность применения франчайзинговой системы развития бизнеса, получить представление о преимуществах и принципах функционирования франчайзинга.