Разработка модели повышения конкурентоспособности колумбийского телевидения на основе современных технологических трендов

Эчеверри Морено Цезарь Анибал

Аннотация


В течение многих лет у телевизионной индустрии не было сильных конкурентов, не было никого, кто мог бы вытеснить их и разрушить их бизнес-модель, поэтому их аудиовизуальное содержание не было полностью связано с непосредственными предпочтениями зрителей. Однако в последние годы новые технологии изменили телевизионный мир, революционизировали режим передачи классических телевизионных каналов (Kakpovi, 2011). В настоящее время Интернет способен обеспечивать высокие скорости передачи благодаря таким технологиям, как оптическое волокно или DSL, а также обеспечивает больший географический охват, кроме того, возможность доступа к мультимедийному контенту через мобильные устройства с высокими скоростями благодаря инфраструктуре 4G. Все эти факторы превратили Интернет в средство, способное доставлять видео конечным пользователям с техническими характеристиками, которые конкурируют с традиционным телевидением, но развиваются и взаимодействуют с пользователем.
Десять лет назад эксперты ожидали, что телевидение будет востребованным и платным, «необходимо будет заплатить, чтобы увидеть его во всех его вариантах, и финансировать телевидение как фабрику продуктов» (Pérez de Silva, 2002, pág. 66). Сегодня мы знаем, что этот сценарий называется IPTV (Интернет-телевидение) (Del Pino & Aguado, 2012). IPTV позволяет потребителю удовлетворять свои предпочтения, собирая контент в соответствии со своими предпочтениями, в том числе с точки зрения технологии, он позволяет лучше использовать мультимедиа при многоадресной передаче вместо широковещательной передачи, а также предлагает использование цифровых приложений, таких как поиск в интернете, воспроизведение музыки, игр и др. IPTV включает в себя такие понятия, как видео по запросу (VoD) и телевидение в реальном времени (AL Quayed & Zaghloul, 2014).
Текущий сценарий является результатом сочетания старых и новых медиа-элементов, он состоит из разнообразных коммуникационных продуктов, собранных в одном канале (Интернет) (Izquierdo Castillo. mercado español, 2015). Обсуждается вопрос о конвергенции телевизионного и аудиовизуального контента в Интернете в разгар судорожной панорамы, возникающей вследствие новых привычек потребления новых платформ через Интернет (Del Pino & Aguado, 2012)
Интернет предлагает проблему для консолидации бизнес-моделей, совместимых с потребительской культурой нового интернет-зрителя (Izquierdo Castillo, 2012). Интеграция обоих участников (телевидения и Интернета) предполагает корректировку, новые подходы и новые способы распространения. Вот почему бизнес программирования и распространения идет полным ходом (Del Pino & Aguado, 2012).
Перед телевизионной индустрией стоит задача возврата инвестиций, вложенных в последние годы в то, что, казалось, станет ее новой технологией вещания, известной как DTT (Цифровое наземное телевидение). В то же время он вынужден конкурировать с IPTV. Технологический переход должен осуществляться с особой осторожностью из-за технологических различий, подразумеваемых этими двумя средствами диффузии. Кроме того, он должен предусматривать изменения в бизнес-моделях, такие как установление новых связей с аудиторией и технологические изменения на этапах производства и постпроизводства контента (Del Pino & Aguado, 2012).
В связи с этим необходимо срочно создать механизмы, которыми руководствуются субъекты этой отрасли в изменениях бизнес-модели и инвестициях в технологии, поскольку картина не совсем ясна. Эти механизмы должны основываться на предпочтениях пользователей в использовании Интернета, технологической конвергенции и переходе от текущей доступной технологии к технологии будущего, которая находится в процессе совершенствования.
Телевизионная индустрия Колумбии, как и вся мировая индустрия, сталкивается с проблемой определения своего перехода и адаптации к телевидению через Интернет. Тем не менее, Колумбия имеет свои особенности в отношении соседних стран. Это была единственная страна в регионе, принимающая европейский стандарт DVB. Кроме того, прием был дан в связи с выпуском второй версии этого стандарта: DVB-T2, с которой колумбийские телевизионные компании имели преимущество в том, чтобы избежать инвестиций в DVB-T и последующего изменения технологии на DVB-T2. Поэтому развитие цифрового наземного телевидения в Колумбии оказывает большое влияние на европейские разработки, но, в свою очередь, его будущее в Интернете отвечает глобальным тенденциям.
Основываясь на предыдущих предпосылках, представленное исследование содержит определение основных факторов, которые вмешиваются в технологическую конвергенцию, в переход от традиционной телевизионной индустрии к телевидению через Интернет и ее технологическое будущее, включая наиболее важные бизнес-факторы этой отрасли. в Колумбии. Факторы были выявлены путем изучения современного уровня техники и процесса интервьюирования представителей отрасли.
Телевизионная индустрия меняется в глобальном масштабе в соответствии с технологической конвергенцией, которая вызвана Интернетом, однако, у каждой страны есть свои особенности, и в связи с этим существует свой способ прохождения переходного процесса, поэтому необходимо сделать конкретную идентификацию окружающая среда каждой страны, чтобы затем сделать соответствующие инвестиции в технологии и выработать правильные стратегии.
Как доказано в случае Колумбии, существуют переменные технологической конвергенции, которые упоминаются в других странах, такие как мобильность телевидения наземным телевидением или интерактивность с помощью тех же средств, однако, как показывает опыт экспертов, эти аспекты не действительны в промышленности этой страны.
Можно было определить, что социально-экономическое положение в стране является одним из основных факторов, который в наибольшей степени ограничил переход телевидения с точки зрения того, что все еще много пользователей не имеют доступа к Интернету, и это означает, что возможность телеканалам продолжать поддерживать свою традиционную бизнес-модель, но понимая, что это преимущество на ограниченное время.
Наконец, мы должны упомянуть полную внутреннюю технологическую трансформацию, от которой страдают телевизионные каналы, когда им приходится превращать свой видеопоток в централизованный, совместный и ориентированный на IP, а не видео, что означает смену профессионалов, команд и одинаковой осведомленности о работе. из каналов, чтобы работать быстрее, а также более сосредоточены на аудитории, как это произошло с другими отраслями, которые пострадали конвергенции, только те, кто знает, как интерпретировать всю систему и разработать правильные стратегии, у них будет шанс выжить, но в бизнесе, отличном от традиционного.