Сравнительный анализ языков программирования для интернет-маркетинга

Чижов Александр Юрьевич

Аннотация


По прогнозам специалистов, вскоре все семьи будут ежедневно пользоваться услугами Интернета. Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет «скачать» с его помощью статьи, иллюстрации, видео или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта - параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
Уже сейчас каждый человек может участвовать в развитии Internet. Достаточно просто создать свой Web-сайт, состоящий из Web-страниц.
Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.
С развитием интернета, бизнес также не стал стоять на месте. Все больше предпринимателей предпочитают выходить на рынок всемирной паутины. Но для того, чтобы появились первые покупатели на товар или услугу, их необходимо продвигать. Тут на выручку приходит интернет-маркетинг. Его основная цель, сделать посетителей сайта покупателями.
У интернет-маркетинга есть три преимущества, что разительно отличает его от традиционного маркетинга:
- интерактивность - возможность прямого взаимодействия с аудиторией;
- таргетирование - возможность выделить целевую аудиторию и показывать рекламу именно ей (персонализация предложений);
- веб-аналитика - удобные инструменты, позволяющие выделить наиболее эффективные методы продвижения;
Важно учесть, что недостаточно просто привлечь аудиторию, необходимо превратить её в покупателей, а после чего удержать, чтобы клиент раз за разом возвращался. И в этой задаче на помощь интернет-маркетологам приходят различные языки программирования.
Целью данной работы является проведение сравнительного анализа различных языков программирования для решения задач интернет-маркетинга, выбор оптимального языка программирования и разработка технического задания для «Системы мониторинга контекстной рекламы» на выбранном языке.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику интернет-маркетингу;
- сделать обзор языков программирования и их применения в интернетмаркетинге, выбрать наиболее оптимальный;
- разработать техническое задание для «Системы мониторинга контекстной рекламы»;
- построить полную модель деятельности компании «Систем-сервис», по заказу которой разрабатывается техническое задание;
- посчитать экономическую эффективность от создания системы; Актуальность данной темы подтверждается тем, что в современном мире
очень важно уметь автоматизировать свои бизнес-процессы.
Важными в данном случае являются и мнения экспертов, так, например, Алексей Селезнев - руководитель отдела аналитики в Netpeak, одного из крупнейших агентств интернет-маркетинга в странах СНГ сказал:
«В работе интернет-маркетолога много рутинных операций. Вы можете выполнять их руками с помощью веб-интерфейса различных сервисов, а можете написать код, который автоматизирует часть задач. В итоге освободите время для более интересных и сложных проектов».
Валентин Домбровский, основатель курсов программирования Learn Python считает, что с помощью языков программирования маркетолог сможет стать более самостоятельным и эффективнее взаимодействовать с разработчиками [61].
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Предмет исследования - применение языком программирования в интернет-маркетинге.
При написании работы и разработке технического задания для системы был использован следующий инструментарий:
- microsoft word;
- microsoft excel;
- microsoft project;
- notepad++;
- aris;
- rstudio;
- python;
- wolfram mathematica;
Выпускная квалификационная работа состоит из:
- введения;
- трех разделов;
- заключения;
- списка источников;