Обработка клиентских запросов с использованием облачных технологий в банковской сфере
Аннотация
Актуальность использования облачных технологий в банках возросла в
связи с переходом России на «цифровую» экономику, что подразумевает под
собой перевод значительной части капитальных вложений в ИТ, а не в
операционные расходы, сокращение затрат и ускорение цикла создания и
вывода на рынок новых продуктов.
Целью работы является внедрение и обеспечение безопасности облачных
технологий для обработки клиентских запросов в банковской сфере.
Задачи работы:
изучение теоретических основ облачных технологий и защиты
информации;
разработка методологии внедрения облачных технологий при
обработке внешних запросов;
анализ обработки запросов и выявление текущих проблем.
Объектом исследования являются облачные технологии.
Предмет исследования – автоматизация обработки клиентских запросов с
применением облачных технологий.
В первой главе был проведен обзор облачных технологий, характерных
при развитии цифровой экономики, а также вопросы безопасности их
применения в банковской сфере. Кроме того, были рассмотрены крупнейшие
провайдеры и способы подбора лучшего из них для каждого конкретного
предприятия.
Во второй главе описывается методология внедрения облачных
технологий при обработке внешних запросов клиента, подробно
рассматривается политика информационной безопасности банка и принципы
обучения сотрудников.
5
Третья глава посвящена изучению характеристики предприятия АО
«ВУЗ-банк», анализу обработки внешних запросов в компании и описанию
основных проблем в ходе обработки данных при использовании облачных
технологий.
Результаты работы: в ходе исследования были подробно изучены
теоретические основы облачных технологий и защиты информации,
разработана методология внедрения облаков при обработке внешних запросов,
а также проанализирована обработка запросов на предприятии и выявлены
текущие проблемы. Таким образом, можно сделать вывод о том, что внедрение
и использование облачных технологий для обработки клиентских запросов в
банковской сфере представляется возможным, но предъявляются высокие
требования к сохранности данных, качеству услуг выбранного провайдера и
уровню обучения персонала.
связи с переходом России на «цифровую» экономику, что подразумевает под
собой перевод значительной части капитальных вложений в ИТ, а не в
операционные расходы, сокращение затрат и ускорение цикла создания и
вывода на рынок новых продуктов.
Целью работы является внедрение и обеспечение безопасности облачных
технологий для обработки клиентских запросов в банковской сфере.
Задачи работы:
изучение теоретических основ облачных технологий и защиты
информации;
разработка методологии внедрения облачных технологий при
обработке внешних запросов;
анализ обработки запросов и выявление текущих проблем.
Объектом исследования являются облачные технологии.
Предмет исследования – автоматизация обработки клиентских запросов с
применением облачных технологий.
В первой главе был проведен обзор облачных технологий, характерных
при развитии цифровой экономики, а также вопросы безопасности их
применения в банковской сфере. Кроме того, были рассмотрены крупнейшие
провайдеры и способы подбора лучшего из них для каждого конкретного
предприятия.
Во второй главе описывается методология внедрения облачных
технологий при обработке внешних запросов клиента, подробно
рассматривается политика информационной безопасности банка и принципы
обучения сотрудников.
5
Третья глава посвящена изучению характеристики предприятия АО
«ВУЗ-банк», анализу обработки внешних запросов в компании и описанию
основных проблем в ходе обработки данных при использовании облачных
технологий.
Результаты работы: в ходе исследования были подробно изучены
теоретические основы облачных технологий и защиты информации,
разработана методология внедрения облаков при обработке внешних запросов,
а также проанализирована обработка запросов на предприятии и выявлены
текущие проблемы. Таким образом, можно сделать вывод о том, что внедрение
и использование облачных технологий для обработки клиентских запросов в
банковской сфере представляется возможным, но предъявляются высокие
требования к сохранности данных, качеству услуг выбранного провайдера и
уровню обучения персонала.