Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов

Салова Виктория Дмитриевна

Аннотация


Цель работы: повышение эффективности бизнес-процессов при продвижении компании в социальных сетях на примере Instagram.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы использования информационных систем для эффективности бизнес-процессов.
2. Проанализировать использование социальных сетей для продвижения компании на рынке.
3. Разработать информационный продукт продвижения компании на рынке.
4. Проанализировать эффективность внедрения информационного продукта на основе Instagram.
Объект исследования: Социальная сеть Instagram.
Предмет исследования: бизнес-процесс продвижения предприятия «Очки Куделиной».
Результаты работы:
1) Рассмотрены бизнес-процессы предприятия, обоснована необходимость применения информационных технологий для повышения эффективности бизнеса.
2) Изучены варианты продвижения продукции компании на рынке, а также представлена методика проведения рекламной кампании в Instagram.
3) Проведена рекламная кампания ООО "Очки" и сделана оценка её экономической эффективности.