Разработка стратегии продвижения инноваций как специфической GR-технологии: анализ инновационных предприятий г. Екатеринбурга
Аннотация
В работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология.
Магистерская диссертация состоит из введения; основной части, включающей три главы; заключения; списка литературы; приложения. В диссертации 97 страниц без приложения, 9 рисунков.
Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.
К основным понятиям диссертации можно отнести:
1. Government Relations (GR).
2. Стратегия.
3. Инновации.
4. Технология.
5. Media relations.
6. Частно-государственное партнерство.
Магистерская диссертация состоит из введения; основной части, включающей три главы; заключения; списка литературы; приложения. В диссертации 97 страниц без приложения, 9 рисунков.
Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.
К основным понятиям диссертации можно отнести:
1. Government Relations (GR).
2. Стратегия.
3. Инновации.
4. Технология.
5. Media relations.
6. Частно-государственное партнерство.