Информационная открытость в развитии РR в государственном управлении субъекта РФ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 205 с., 21 рис., 41 табл., 133 источн., 14 прил.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ, ПРИНЦИПЫ ОТКРЫТОСТИ, PR В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ PR, ФУНКЦИИ И ДИСФУНКЦИИ PR
Объектом исследования является информационная открытость органов государственной власти.
Предметом исследования является потенциал развития концепции PR
в информационной открытости органов государственной власти.
Цель работы − анализ и характеристика информационной открытости региональных органов исполнительной власти (на примере Свердловской области) в контексте PR в государственном управлении, и разработка мер по совершенствованию PR-сопровождения политики информационной открытости.
Основными методами проведения исследования стали метод вторичного анализа данных, метод анализа документов, опросный метод (анкетирование), анализ официальных сайтов, контент-анализ.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций
по совершенствованию имплементации механизмов информационной открытости органами государственной власти, а также разработка проекта
по совершенствованию PR-сопровождения политики информационной открытости в деятельности органов исполнительной власти Свердловской области.
Ожидаемый эффект от проведения предложенных мероприятий в срок менее одного года предполагает повышение осведомлённости граждан
о принципах информационной открытости с учётом охвата PR-кампанией
не менее 1/2 части жителей Свердловской области, не менее 1/10 части жителей городов региона численностью более 50 000 человек, а также усиление имиджа Департамента информационной политики и Свердловской области в целом.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ, ПРИНЦИПЫ ОТКРЫТОСТИ, PR В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ PR, ФУНКЦИИ И ДИСФУНКЦИИ PR
Объектом исследования является информационная открытость органов государственной власти.
Предметом исследования является потенциал развития концепции PR
в информационной открытости органов государственной власти.
Цель работы − анализ и характеристика информационной открытости региональных органов исполнительной власти (на примере Свердловской области) в контексте PR в государственном управлении, и разработка мер по совершенствованию PR-сопровождения политики информационной открытости.
Основными методами проведения исследования стали метод вторичного анализа данных, метод анализа документов, опросный метод (анкетирование), анализ официальных сайтов, контент-анализ.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций
по совершенствованию имплементации механизмов информационной открытости органами государственной власти, а также разработка проекта
по совершенствованию PR-сопровождения политики информационной открытости в деятельности органов исполнительной власти Свердловской области.
Ожидаемый эффект от проведения предложенных мероприятий в срок менее одного года предполагает повышение осведомлённости граждан
о принципах информационной открытости с учётом охвата PR-кампанией
не менее 1/2 части жителей Свердловской области, не менее 1/10 части жителей городов региона численностью более 50 000 человек, а также усиление имиджа Департамента информационной политики и Свердловской области в целом.