Развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 82 страницы, 6 рисунков, 8 таблиц, 51 источник, 2 приложения.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Цель исследования – развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, разработка проекта по повышению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга.
Объектом исследования является маркетинговый подход в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения.
Методы исследования: анализ нормативных правовых актов, теоретической литературы, сравнительный анализ, статистический анализ, социологический метод.
В процессе исследования проанализированы теоретические аспекты маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, а также проведен анализ организации и оказания государственных услуг в сфере социального обеспечения в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ, а именно Управлении социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга.
Результатом работы стала разработка проекта «Повышение качества оказания государственных услуг в сфере социальной политики».
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Цель исследования – развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, разработка проекта по повышению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга.
Объектом исследования является маркетинговый подход в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения.
Методы исследования: анализ нормативных правовых актов, теоретической литературы, сравнительный анализ, статистический анализ, социологический метод.
В процессе исследования проанализированы теоретические аспекты маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, а также проведен анализ организации и оказания государственных услуг в сфере социального обеспечения в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ, а именно Управлении социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга.
Результатом работы стала разработка проекта «Повышение качества оказания государственных услуг в сфере социальной политики».