Потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования

Южакова Анастасия Ильинична

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 262 с., 22 рис., 21 табл., 97 источн., 9 приложений.
Объектом магистерской диссертации является развитие продовольственного рынка муниципального образования. Предмет – потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования.
Цель магистерской диссертации – оценка потенциала стратегического некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования и разработка проекта по созданию и проектированию деятельности некоммерческого партнерства местных производителей и локальных сетей в развитии продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург».
Основными методами проведения исследования стали: анализ документов, анализ статистических данных, вторичный анализ результатов маркетингового исследования, экспертный опрос, календарное, сетевое, ресурсное планирование.
В процессе исследований было проанализировано правовое регулирование развития продовольственного рынка муниципального образования, определена структура некоммерческого партнерства, осуществлен анализ состояния продовольственного рынка МО «город Екатеринбург», дана оценка интенциональных и организационных характеристик перспективного потенциала некоммерческого партнерства на муниципальном продовольственном рынке. Результатом работы стала разработка проекта по созданию и проектированию деятельности некоммерческого партнерства местных производителей и локальных сетей на продовольственном рынке муниципального образования «город Екатеринбург».
Ожидаемый эффект от проведения предложенных мероприятий увеличить конкурентное преимущество на рынке локальным сетям, укрепиться на рынке продовольственных товаров; увеличить производственные мощности местных производителей; закрепить на рынке продукцию местных производителей. Реализация проекта некоммерческого партнерства и проработка лояльности к деятельности партнерства потребителей позволит реализовать цели и задачи всех стейкхолдеров.