Коучинг как инструмент развития личностного потенциала государственных и муниципальных служащих
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 158 с., 11 рис., 18 табл., 50 источн., 3 прил.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ
Объектом исследования является система развития личностного потенциала в сфере государственного и муниципального управления.
Цель работы – теоретическое обоснование и разработка проекта внедрения инструмента коучинга в систему развития личностного потенциала государственных и муниципальных служащих.
Основными методами проведения исследования стали анализ научно-методической и публицистической литературы по проблемам исследования, нормативных документов, учебно-методической документации, наблюдение, анкетирование студентов, обучающихся в настоящее время по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», моделирование, анализ данных социологического опроса, проектный анализ.
В процессе исследования было проанализировано текущее состояние системы развития личностного потенциала в сфере государственного и муниципального управления, отношение государственных и муниципальных служащих к современным технологиям развития личностного потенциала, экспертная оценка применения технологии коучинга как инструмента личностного развития сотрудников.
Результатом работы стали сформулированные предложения по разработке механизмов развития системы развития личностного потенциала государственных и муниципальных служащих.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ
Объектом исследования является система развития личностного потенциала в сфере государственного и муниципального управления.
Цель работы – теоретическое обоснование и разработка проекта внедрения инструмента коучинга в систему развития личностного потенциала государственных и муниципальных служащих.
Основными методами проведения исследования стали анализ научно-методической и публицистической литературы по проблемам исследования, нормативных документов, учебно-методической документации, наблюдение, анкетирование студентов, обучающихся в настоящее время по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», моделирование, анализ данных социологического опроса, проектный анализ.
В процессе исследования было проанализировано текущее состояние системы развития личностного потенциала в сфере государственного и муниципального управления, отношение государственных и муниципальных служащих к современным технологиям развития личностного потенциала, экспертная оценка применения технологии коучинга как инструмента личностного развития сотрудников.
Результатом работы стали сформулированные предложения по разработке механизмов развития системы развития личностного потенциала государственных и муниципальных служащих.