Использование социальных сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 95 с., 2 рис., 12 табл., 60 источн., 4 прил.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА, ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Объектом исследования является политическая деятельность в предвыборный период.
Цель работы − выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети.
Основными методами проведения исследования стали дискурс-анализ на основе данных онлайн-опроса, полуформализованные экспертные интервью, контент-анализ.
В процессе исследований было проведено типологизирование политических деятелей на основании общественного мнения; сравнена политическая активность российских и американских политических деятелей в социальных сетях; выявлены возможности применения американского формата ведения социальных сетей к российской практике.
Результатом работы стало выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА, ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Объектом исследования является политическая деятельность в предвыборный период.
Цель работы − выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети.
Основными методами проведения исследования стали дискурс-анализ на основе данных онлайн-опроса, полуформализованные экспертные интервью, контент-анализ.
В процессе исследований было проведено типологизирование политических деятелей на основании общественного мнения; сравнена политическая активность российских и американских политических деятелей в социальных сетях; выявлены возможности применения американского формата ведения социальных сетей к российской практике.
Результатом работы стало выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети.