Использование социальных сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США)

Овчинникова Ксения Александровна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 95 с., 2 рис., 12 табл., 60 источн., 4 прил.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА, ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Объектом исследования является политическая деятельность в предвыборный период.
Цель работы − выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети.
Основными методами проведения исследования стали дискурс-анализ на основе данных онлайн-опроса, полуформализованные экспертные интервью, контент-анализ.
В процессе исследований было проведено типологизирование политических деятелей на основании общественного мнения; сравнена политическая активность российских и американских политических деятелей в социальных сетях; выявлены возможности применения американского формата ведения социальных сетей к российской практике.
Результатом работы стало выявление инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного мнения через социальные сети.