Взаимодействие органов государственной власти и многофункциональных центров в системе предоставления государственных услуг на территории мегаполиса
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 119 с., 7 рис., 8 табл., 55 источн., 7 прил.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕГАПОЛИС, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА.
Объектом исследования является взаимодействие органов государственной власти и многофункциональных центров.
Цель работы – разработка практических рекомендаций по совершенствованию взаимодействия исполнительных органов государственной власти и многофункциональных центров на территории мегаполиса город Екатеринбург.
Основными методами проведения исследования стали традиционный анализ документов, сбор и анализ статистических данных, наблюдение, синтез, SWOT-анализ.
В процессе исследования была проанализирована система взаимодействия между органами государственной власти и многофункциональными центрами при предоставлении государственных услуг; выявлены основные проблемы в процессе взаимодействия и установлены их причины.
Результатом работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия между многофункциональными центрами и органами государственной власти в сфере предоставления государственных услуг.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕГАПОЛИС, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА.
Объектом исследования является взаимодействие органов государственной власти и многофункциональных центров.
Цель работы – разработка практических рекомендаций по совершенствованию взаимодействия исполнительных органов государственной власти и многофункциональных центров на территории мегаполиса город Екатеринбург.
Основными методами проведения исследования стали традиционный анализ документов, сбор и анализ статистических данных, наблюдение, синтез, SWOT-анализ.
В процессе исследования была проанализирована система взаимодействия между органами государственной власти и многофункциональными центрами при предоставлении государственных услуг; выявлены основные проблемы в процессе взаимодействия и установлены их причины.
Результатом работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия между многофункциональными центрами и органами государственной власти в сфере предоставления государственных услуг.