Управление стратегическим развитием муниципального образования на основе инструментов территориального маркетинга
Аннотация
Объектом исследования является управление стратегическим развитием муниципального образования.
Цель работы – анализ управления стратегическим развитием муниципального образования посредством инструментов территориального маркетинга, и совершенствование управления стратегическим развитием Берёзовского городского округа на основе инструментов маркетинга.
Решение поставленных в работе задач осуществлялось на основе применения методов исследования, таких как анализ теоретических и нормативно-правовых документов, анализ статистических данных. Проведено социологическое исследование методом анкетирования. При проектировании применены календарное, сетевое, ресурсное планирование.
В процессе исследований были рассмотрены стратегические документы Берёзовского городского округа; были выявлены основные преимущества и существующие угрозы конкурентного положения данного муниципального образования; проведен анализ существующих маркетинговых инструментов в управлении развитием Берёзовского городского округа.
Результатом работы стали рекомендации по формированию бренда Берёзовского городского округа.
Цель работы – анализ управления стратегическим развитием муниципального образования посредством инструментов территориального маркетинга, и совершенствование управления стратегическим развитием Берёзовского городского округа на основе инструментов маркетинга.
Решение поставленных в работе задач осуществлялось на основе применения методов исследования, таких как анализ теоретических и нормативно-правовых документов, анализ статистических данных. Проведено социологическое исследование методом анкетирования. При проектировании применены календарное, сетевое, ресурсное планирование.
В процессе исследований были рассмотрены стратегические документы Берёзовского городского округа; были выявлены основные преимущества и существующие угрозы конкурентного положения данного муниципального образования; проведен анализ существующих маркетинговых инструментов в управлении развитием Берёзовского городского округа.
Результатом работы стали рекомендации по формированию бренда Берёзовского городского округа.