Управление человеческим капиталом образовательных общностей в контексте образовательной политики региона
Аннотация
Магистерская диссертация 131 с., 2 ч., , 1 рис., 66 источников, 7 табл. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНА, НЕЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. Объект исследования – человеческий капитал образовательных общностей в вузе. Цель – раскрыть сущность управления человеческим капиталом образовательных общностей в вузе и обосновать необходимость создания системы управления им в рамках реализации образовательной политики региона. В первой главе раскрывается теоретическая сущность образовательной общности, а также понятие человеческого капитала. Разрабатывается авторское понятие человеческого капитала образовательной общности в вузе. Рассматривается система управления человеческим капиталом образовательных общностей в вузе. Во второй главе рассматриваются мнения экспертов по отношению к системе управления человеческим капиталом образовательных общностей в вузе в контексте образовательной политики региона, даются рекомендации по изменению и усовершенствованию этой системы. В «Заключении» подводится итог всей работы, приводятся основные выводы и полученные результаты. В качестве апробации результатов исследования разработан проект конференции.