Эффективность применения GR-технологий в реализации компетентностного подхода в современном российском образовании: анализ практики высшего образования
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложений. В теоретико-методологическом разделе представлена характеристика и оценка современного состояния теории по GR-деятельности и внедрению компетентностного подхода в образовании, раскрыта сущность и содержание ключевых понятий диссертации: «GR-технологии», «компетенции», «компетентностный подход», предложена классификация GR-технологий. Практический раздел посвящен проектированию новых форм взаимодействия основных стейкхолдеров системы образования, а именно проведению форсайт-сессии по теме «Реформирование системы образования: проблемы и перспективы компетентностного подхода» на базе Уральского федерального университета. Общее количество страниц магистерской диссертации – 108, работа содержит 13 таблиц, 5 приложений.